С 9 по 11 октября в столице Ивановской области прошел фестиваль рекламы "Рекламная фишка 2013". Этому знаменательному событию в родном городе, связанному с родной специальностью хочу посвятить аж несколько статей.
Начнём с рассказа о приграшенных мэтров и дицемэтров рекламы и об их лекциях.
Организаторы фестиваля молодцы, ваще ребята, организовали всё просто превосходно!!! Каждый хорошо делал своё дело, и поэтому, как не странно, всё получилось на 5+. В этом году, всё было сделано для людей! 1) На радость студентов и неравнодушных к рекламе, почти все семинары были бесплатные. 2) Долгие часы выступлений ораторов прерывались коффе-брейками с обилием закусок. 3) Желающих попасть на эксклюзивный показ международного фестиваля рекламы EPICA AWARDS оказалось больше вместимости зала, поэтому был организован дополнительный показ для "не попавших". Причем он был анонсирован заранее и никто не обломался. 3.5) Два дня подряд перед началом фестиваля на главной улице города всех прохожих угощали кофечаем. В прохладную дождливую погоду это было здорово.
В первый день фестиваля свой пятичасовой семинар «Стратегические коммуникации в Новых Медиа» провёл Илья Балахнин. Этот человек есть во всех социальных сетях, которые мы знаем и не знаем.
Шел я на него с некотрыми сомнениями. Мол ничего нового я не услышу. Ещё раз о продвижении продукта посредством контекстной рекламы и правильной организацией сайта и страничек ВК. К сожелению я ошибался и выступление было действительно познавательным и неочевидным.
Начал он с того, что его выступление будет в 5 действиях, в нём будет стриптиз, анатомия мозга потребителей, Микки Маус, улица Сезам, белочка и что-то там ещё.
Первое действие было посвящено собственно социальным медиа коих насчиталось 11 подвидов. Разрушены стереотипы:
1) СМ не для В2В.
2) СМ для молодых.
Во втором действии Илья поведал "Что такое хороший сайт и как его создать". Здесь для меня нового было мало.
В третьем, после перерыва, спикер отвечал на вопросы аудитории. Я спросил "Какие новые виды социальных медиа появятся в ближайшее время". О каких-то технических и программных новинках не рассказал(( Понравился подробная инструкция по борьбе с троллями.
В четвертой части мы решали логические задачи и убедились в своей тупости)
В пятой Илья оставил свои контакты и расценки.
Плюсы:
+ Даже мой критически настроенный коллега назвал лекцию "лучшей на Рекламной фишке за 4 года"
+ Илья вещал не как лектор, а как актёр. В его выступлении была куча фишек и гора изюминок. Был и стриптиз и улица Сезам, белочка и Микки Маус.
+ Илья активно общался с залом, устроил логические игрульки.
+ Мы узнали о формате "Лекция за 30 секунд".
Минусы:
- Часто в устах Ильи зал оказывался "идиотами и дураками". Не многим это было приятно слышать на свой счёт. Так же лектор унизил одного из спонсоров фестиваля, выкинув их товар за кулисы. Ещё предположил, что директор сети "Кенгуру" пидорас (пример с работой сайта плагиат.ру).
- Илья уничижительно отзывался о лекторах, которые читают типаумные лекции, но основной целью является продать свои книги после, в кулуарах. Сам он тоже попытался загнать свою тонкую книгу напечатанную галимыми красками на галимой бумаге за 500 рэ))
- Вообще Илья настойчиво продавал себя, своё время. 3 часа до поезда предлагал за 10 тыс. А если угостить кальяном, то со скидкой.
Подытожим: Илья, приезжай в Иваново с новыми лекциями! А кальян покурим прямо за кулисами.
Начнём с рассказа о приграшенных мэтров и дицемэтров рекламы и об их лекциях.
Организаторы фестиваля молодцы, ваще ребята, организовали всё просто превосходно!!! Каждый хорошо делал своё дело, и поэтому, как не странно, всё получилось на 5+. В этом году, всё было сделано для людей! 1) На радость студентов и неравнодушных к рекламе, почти все семинары были бесплатные. 2) Долгие часы выступлений ораторов прерывались коффе-брейками с обилием закусок. 3) Желающих попасть на эксклюзивный показ международного фестиваля рекламы EPICA AWARDS оказалось больше вместимости зала, поэтому был организован дополнительный показ для "не попавших". Причем он был анонсирован заранее и никто не обломался. 3.5) Два дня подряд перед началом фестиваля на главной улице города всех прохожих угощали кофечаем. В прохладную дождливую погоду это было здорово.
В первый день фестиваля свой пятичасовой семинар «Стратегические коммуникации в Новых Медиа» провёл Илья Балахнин. Этот человек есть во всех социальных сетях, которые мы знаем и не знаем.
Шел я на него с некотрыми сомнениями. Мол ничего нового я не услышу. Ещё раз о продвижении продукта посредством контекстной рекламы и правильной организацией сайта и страничек ВК. К сожелению я ошибался и выступление было действительно познавательным и неочевидным.
Начал он с того, что его выступление будет в 5 действиях, в нём будет стриптиз, анатомия мозга потребителей, Микки Маус, улица Сезам, белочка и что-то там ещё.
Первое действие было посвящено собственно социальным медиа коих насчиталось 11 подвидов. Разрушены стереотипы:
1) СМ не для В2В.
2) СМ для молодых.
Во втором действии Илья поведал "Что такое хороший сайт и как его создать". Здесь для меня нового было мало.
В третьем, после перерыва, спикер отвечал на вопросы аудитории. Я спросил "Какие новые виды социальных медиа появятся в ближайшее время". О каких-то технических и программных новинках не рассказал(( Понравился подробная инструкция по борьбе с троллями.
В четвертой части мы решали логические задачи и убедились в своей тупости)
В пятой Илья оставил свои контакты и расценки.
Плюсы:
+ Даже мой критически настроенный коллега назвал лекцию "лучшей на Рекламной фишке за 4 года"
+ Илья вещал не как лектор, а как актёр. В его выступлении была куча фишек и гора изюминок. Был и стриптиз и улица Сезам, белочка и Микки Маус.
+ Илья активно общался с залом, устроил логические игрульки.
+ Мы узнали о формате "Лекция за 30 секунд".
Минусы:
- Часто в устах Ильи зал оказывался "идиотами и дураками". Не многим это было приятно слышать на свой счёт. Так же лектор унизил одного из спонсоров фестиваля, выкинув их товар за кулисы. Ещё предположил, что директор сети "Кенгуру" пидорас (пример с работой сайта плагиат.ру).
- Илья уничижительно отзывался о лекторах, которые читают типаумные лекции, но основной целью является продать свои книги после, в кулуарах. Сам он тоже попытался загнать свою тонкую книгу напечатанную галимыми красками на галимой бумаге за 500 рэ))
- Вообще Илья настойчиво продавал себя, своё время. 3 часа до поезда предлагал за 10 тыс. А если угостить кальяном, то со скидкой.
Подытожим: Илья, приезжай в Иваново с новыми лекциями! А кальян покурим прямо за кулисами.


Комментариев нет:
Отправить комментарий