Второй день рекламной фишки был очень насыщенным.
В Ивановском доме национальностей проходил семинар "Реклама и закон: как избежать штрафов".
На нём я не был и об этом не жалею. По отзывам участников там было скучно, но иногда и "жарко". Спикирами были юристы, в основном из ФАСа. А в качестве зрителей были студенты и бизнессмены/рекламисты, многие из которых пострадали от работы ФАС. Естественно они не упустили возможность потрепать юристам нервы. Часто полемика перерастала в жёсткий спор на повышенных тонах. И по непроверенной информации ФАСовцы умылись.
В то же время в зале "Классика" проходила сессия "Креатив и дизайн в рекламе", на неё я и отправился. Зал был полон.
Первым спикером был Дмитрий Перышков с презентацией«DDVB Brand Dimensions: бренды, созданные людьми и для людей»
Дмитрий не долго рассказывал теорию, большее внимание уделил конкретным брендам: BOSCO, DELTA SECURITY, ALUTECH и WILLIAMS&OLIVER. Презентация была живой и красочной. Особенно запомнился кейс DELTA SECURITY. Действтельно бренд построен нетрадиционно для охранного агентства, а ещё отличается креативной рекламой (http://vk.com/deltasecurity). (Советую заценить аудиоролики.)
Вторым спикером был Александр Ковальский из CreativePeople, со сказкой о сотворении нейминга. Но он просто пёрся от своей гениальности и от гениальности своего агентства.
Александр на своём опыте поведал о трудностях, с которыми сталкиваешься при выборе имени своего дела.
1 пример) Креативное агентство CreativePeople. Название вполне хорошее для креативного агентства, не намудренное. Но раньше они назывались asprex?! Как можно до этого додуматься - набор букв да и только.
2 пример) Студия ретуши Western Jack. Креативные Пиплы решили взять под своё крыло безымянную студию ретуши. Только аутист или шизофреник может понять логическую цепоку, пришедшую в голову Александру.
Следующая логика вообще жесть.
В Ивановском доме национальностей проходил семинар "Реклама и закон: как избежать штрафов".
На нём я не был и об этом не жалею. По отзывам участников там было скучно, но иногда и "жарко". Спикирами были юристы, в основном из ФАСа. А в качестве зрителей были студенты и бизнессмены/рекламисты, многие из которых пострадали от работы ФАС. Естественно они не упустили возможность потрепать юристам нервы. Часто полемика перерастала в жёсткий спор на повышенных тонах. И по непроверенной информации ФАСовцы умылись.
В то же время в зале "Классика" проходила сессия "Креатив и дизайн в рекламе", на неё я и отправился. Зал был полон.
Первым спикером был Дмитрий Перышков с презентацией«DDVB Brand Dimensions: бренды, созданные людьми и для людей»
Вторым спикером был Александр Ковальский из CreativePeople, со сказкой о сотворении нейминга. Но он просто пёрся от своей гениальности и от гениальности своего агентства.
Александр на своём опыте поведал о трудностях, с которыми сталкиваешься при выборе имени своего дела.
1 пример) Креативное агентство CreativePeople. Название вполне хорошее для креативного агентства, не намудренное. Но раньше они назывались asprex?! Как можно до этого додуматься - набор букв да и только.
2 пример) Студия ретуши Western Jack. Креативные Пиплы решили взять под своё крыло безымянную студию ретуши. Только аутист или шизофреник может понять логическую цепоку, пришедшую в голову Александру.
- На заставке CreativePeople в одной руке мужика изображена белка.
- Белка это орехи.
- Орехи это NUTS.
- NUTS! это в одном из переводов с английского "Чокнутый".
- Поэтому давайте назовём себя DO!NUTS.
Следующая логика вообще жесть.
- Бухнули jack daniels.
- Jack Daniels это круто.
- Дикий запад это круто.
- На том и порешали, назовём компанию "Western Jack."
РУБРИКА Анекдот в тему (про логику):
Украли у мужика корову. Приходит он домой и говорит сыновьям:
- У нас корову украл какой-то пидар. Старший брат: — Если пидар — значит маленький.
Средний брат: — Если маленький — значит из Малиновки.
Младший Брат: — Если из Малиновки — значит Васька Косой.
Все выдвигаются в Малиновку и там прессуют Ваську Косого.
Однако Васька корову не отдает. Его ведут к мировому судье.
Мировой судья:
- Ну… Логика мне ваша непонятна. Вот у меня коробка, что в ней лежит?
Старший брат: — Коробка квадратная, значит внутри что-то круглое.
Средний: — Если круглое, то оранжевое.
Младший: — Если круглое и оранжевое, то апельсин.
Судья открывает коробку, а там и правда апельсин.
Судья — Ваське Косому:
- Косой, отдай корову.
- У нас корову украл какой-то пидар. Старший брат: — Если пидар — значит маленький.
Средний брат: — Если маленький — значит из Малиновки.
Младший Брат: — Если из Малиновки — значит Васька Косой.
Все выдвигаются в Малиновку и там прессуют Ваську Косого.
Однако Васька корову не отдает. Его ведут к мировому судье.
Мировой судья:
- Ну… Логика мне ваша непонятна. Вот у меня коробка, что в ней лежит?
Старший брат: — Коробка квадратная, значит внутри что-то круглое.
Средний: — Если круглое, то оранжевое.
Младший: — Если круглое и оранжевое, то апельсин.
Судья открывает коробку, а там и правда апельсин.
Судья — Ваське Косому:
- Косой, отдай корову.
Оставим Александра Ковальского на время в покое.
Дальше был вкусный Кофе-брейк.
А после спикером был Андрей Надеин — генеральный директор, консультант по маркетингу и брендингу агентства "Паприка брендинг".
Он поведал «Как стать экспертом рекламы». Не смотря на унылую тему, рассказ и презентация были на 5 баллов. Из 5 конечно:) Андрей не красовался, а реально делился опытом и своими взглядами. Может иногда они казались субъективными. Но на вкус и цвет креативы разные.
В общем и целом Андрей понравился уставшей публике, так как не грузил её, а как Ошо с помощью притч, он с помощью примеров, посвящал нас в таинство Рекламы.
После !О ЧУДО! вновь выстуал Александр Ковальский. Теперь он нам приводил примеры работ из портфолио "CreativePeople" и "Western Jack". Благодарю Александра, за то, что он показал "кухню" - проекты от идеи, до конечного варианта. Александр говорил складно, но вновь лоханулся. Он рассказал о работе над постерами фильма Бондарчюка "Сталинград", который якобы изготавливал "Western Jack". Все, затаив дыхание, слушали как готовился плакаты такого громкого фильма, претендующего на оскар (ИМХО Сергей Бондарчюк снимает какахи, киниматография сводится к минимуму, одни спецэффекты и розовые сопли - но это другая история). Александр же показывал фото, рассказал о приглашенном мэтро-фотографе.
НО через 2 недели на AdMe.ru появилась вот эта статья: http://www.adme.ru/netvert/postery-filma-stalingrad-oproverzhenie-578105/ . В общем разработкой постеров занималось агентство Husky, а студия ретуши Western Jack была задействована в проекте лишь мизинцем. Но зато раздула из своего мизинца левую руку левши!
Далее представители Head Hunter объяснили как правильно заполнять резюме, чтобы найти мегакрутую работу. Но об этом я писать не буду, если захотите - найдёте в интернете.
А вечером в одной из кофеен города был эксклюзивный показ материалов международного фестиваля рекламы EPICA AWARDS за 2012 с комментариями члена жюри фестиваля Андрея Надеина. Показ я увидел, но лишь на следующий день, напишу об этом в следующем посте.
Плюсы:
+ практик Дмитрий Перышков
+ мудрый Андрей Надеин
Минусы:
- самовлюбленный Александр Ковальский
Подытожим: Креатив бывает разный. Кто-то прётся от чёрного квадрата, а кто-то от Jack Daniels.
Плюсы:
+ практик Дмитрий Перышков
+ мудрый Андрей Надеин
Минусы:
- самовлюбленный Александр Ковальский
Подытожим: Креатив бывает разный. Кто-то прётся от чёрного квадрата, а кто-то от Jack Daniels.





Комментариев нет:
Отправить комментарий