Здравствуйте, Максим.
Спасибо за внимание к нашему проекту.
Что же касается конкурсов на AdMe. Для нас это достаточно новое направление и мы в процессе сами учимся, наступая на разнообразные грабли. Например с некоторых пор, мы включаем в договор с клиентом пункт, согласно которому мы сами определяем long list и клиент может выбирать победителя только из него. Использовать или не использовать работу победителя - это действительно дело клиента, замечу лишь, что в случае с Русским Даром это скорее исключение из правил, в остальных случаях работа победителей "уходила в мир", например в случае с DriveMe и, между прочим, Русский Дар и Drive Me это PepsiCo.
С уважением, Pavel Radaev
CEO AdMe Group
Спасибо за внимание к нашему проекту.
Что же касается конкурсов на AdMe. Для нас это достаточно новое направление и мы в процессе сами учимся, наступая на разнообразные грабли. Например с некоторых пор, мы включаем в договор с клиентом пункт, согласно которому мы сами определяем long list и клиент может выбирать победителя только из него. Использовать или не использовать работу победителя - это действительно дело клиента, замечу лишь, что в случае с Русским Даром это скорее исключение из правил, в остальных случаях работа победителей "уходила в мир", например в случае с DriveMe и, между прочим, Русский Дар и Drive Me это PepsiCo.
С уважением, Pavel Radaev
CEO AdMe Group
Комментариев нет:
Отправить комментарий