среда, 30 октября 2013 г.

Благодарю редакцию сайта AdMe.ru за ответ на предыдущий пост.

Здравствуйте, Максим.

Спасибо за внимание к нашему проекту.


Что же касается конкурсов на AdMe. Для нас это достаточно новое направление и мы в процессе сами учимся, наступая на разнообразные грабли. Например с некоторых пор, мы включаем в договор с клиентом пункт, согласно которому мы сами определяем long list и клиент может выбирать победителя только из него. Использовать или не использовать работу победителя - это действительно дело клиента, замечу лишь, что в случае с Русским Даром это скорее исключение из правил, в остальных случаях работа победителей "уходила в мир", например в случае с DriveMe и, между прочим, Русский Дар и Drive Me это PepsiCo.

С уважением, Pavel Radaev
CEO AdMe Group

Комментариев нет:

Отправить комментарий