вторник, 29 октября 2013 г.

На что "Русский дар" променял креатив или грустное о конкурсах.

оС 15 февраля по 7 марта 2013 года на сайте AdMe.RU проходил конкурс по разработке дизайна этикетки нового продукта когмпании "Русский дар", а именно лимонада(  http://www.adme.ru/contest/russkidar-feb2013/ ).
К участию приглашались все желающие. Откликнулись более 100 творческих личностей, которые старались создать упаковку, которая выделит продукт заказчика на товарной полке. Выбирали двух достойнейших победителей. Одного - жюри представителей ТМ «Русский дар», а второго - независимое жюри экспертов. Победителям обещали приз по 75.000 рублей каждому.
По итогам конкурса победили( http://www.adme.ru/festivali-i-konkursy/podvedeny-itogi-konkursa-russkij-dar-481005/ ):

Ольга Ломанова 



Ольга Голева

И всё бы хорошо... Работы действительно интересные, профессиональные; этикетка яркая, в магазине точно заметишь. Но вот спустя полгода по телевизору вижу рекламу этого лимонада и впадаю в ах%й... 



Этикетка совсем другая. Я изучил все присланные на конкурс работы( http://www.adme.ru/contest/russkidar-feb2013/works/ ), однако ни одна, даже издали, не напоминала рекламный вариант. Рекламный вариант гумно несусветное, за такое я бы и 10 рублей побоялся выложить - серость и заурядность. Мне стало обидно за творцов... Они победили, а вместо их интересных работ на полкох стоят непоймиоткудовзятоесдизайненное.
Я связался с одной из победительниц, что бы узнать подробности. (Благодарю участницу за скорый и полный ответ)

- Здравствуйте, Максим! Конечно, я была удивлена, когда увидела в продаже лимонад с другой этикеткой, немного расстроилась, но что тут поделаешь, видимо у организаторов конкурса и производителей лимонада какие то свои причины были так поступить. Выигранные деньги я получила. Победа порадовала. Вобщем, я ничего плохого не вижу.
-Зачем устраивать конкурс? Очень много идей за небольшие деньги. А вот потом не использовать эти идеи - это странно, мягко говоря )
-Я думаю что третий (сторонний) вариант предложил штатный дизайнер, аргументируя какими-нибудь техническими моментами или своим авторитетом. Но это так, предположение.

Ну хотя бы с денежным призом не обманули. НО людям нашей профессии важно не только получать деньги, но и, что бы их идеи воплощались в жизнь... Остаётся надеяться, что заказчики начнут играть хотя бы по своим же правилам.


P.S. Участвовать или не участвовать в конкурсах решать вам. От меня же будет ещё статья об обмане в конкурсе. На сей раз в конкурсе социальной рекламы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий